?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Юзернэймы

Дорогие и любимые мои товарисчи-френды
Недавно вновь состоялось обсуждение всевозможных ников (правда не у меня в журнале). 
Поэтому хочу вас попросить - биг-биг просьба такой, напишите мне в комментах про себя:
- почему имено такой у вас юзернэйм в ЖЖ
- как вас зовут (ну, я ж много кого не знаю)
Но самое главное мну интересует ник

Спасибо вам за внимание!

*    Те, кого хорошо знаю, могут конечно не отвечать... А могут и писнуть мне чего-нить =)))
**  Рассказываю про себя, почему etincelle_lu, кто исчо не знает:

Я всегда не мудрила с никами и брала Claire - это значит Света с французского в переводе. Но в ЖЖ было занято. 
Тогда я взяла словарик франц. языка, открыла на первой попавшейся странице, попалась буква Е, ну я и выбрала слово etincelle с этой странички, что в переводе означает искра. Тоже оказалось занято, тогда я просто добавила Лу
Лу - это производное от моего имени. Света, Светлуся, Луся, Лу (оч близкие люди и родные меня так зовут с детства, особенно мама)
Вот и получилось Этансэль_Лу  =) Длинно как-то, но я уже привыкла )

 

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tana_kirsanova
Feb. 14th, 2007 11:52 am (UTC)
tana-этот ник мне достался давно,на моей работе..без моего ведоома мне завели почтовый ящик и придумали такой ник..так и остался..
kirsanova-приобретенная фамилия моей подруги..когда получали паспорт,хотели вместе взять эту фамилию)
но я в последний момент передумала
вот так и осталось
а зовут меня Юля)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 12:25 pm (UTC)
Оч приятно )
Я думала сначала Тана это имя=)
ex_shadow_o
Feb. 14th, 2007 11:52 am (UTC)
С Валентином! =))
да=) я уже недавно отвечала на этот вопрос в жж у Morgana_dark:

вообще, я Holiday (и в аське, и на форумах, чатах...хде тока можно)))
т.к. это созвучно с моим именем (Оля=) И вообще, позитивное значение ника мне нравится=) Как лодку, как говорится, назовешь, так она и поплывет =)
А т.к. в ЖЖ holiday было занято, то я долго думала, что б такое придумать) и в это время моя мама читала сборник стихов ОШО на английском вслух. И там было что-то такое: shadow of the tree, Shadow of the song ...
Вот так меня и нарекли))

Прошлый ник мой solt, но это было давно и не правда ;))
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 12:20 pm (UTC)
Re: С Валентином! =))
мерси =)
теперь ясно) про Holiday я не знала =)
ejne
Feb. 14th, 2007 11:54 am (UTC)
Ejne - это сокращение. Полностью - Ejnekor.
Никнейм мой появился очень давно... когда я "изучала" язык эльфов Эх`Энн. Изучала не одна и мы друг друга назвали именами под этот язык. Просто по-приколу. А потом я привыкла называться таким образом.
Читается как Эйнэ, а не Ежне :)
А зовут меня Ника (это полное имя, а не сокращение).
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 12:19 pm (UTC)
Кто-то читал как Эжне? ))) Ну ты и в аське у меня как Эйне
Мне как-то сразу в нике увиделось что-то эльфийское.. Ну или из мира фэнтэзи.. сложно даж описать =)
(no subject) - ejne - Feb. 14th, 2007 12:24 pm (UTC) - Expand
ryzhij_basenji
Feb. 14th, 2007 12:38 pm (UTC)
Ну, вообще basenji - это порода собаки :))) И вот нам однажды принесли фотогарфию ее и мои коллеги сказали, что когда я чего-то прошу у меня именно такой вид как у этой псины))))) Ну вот, а рыжий....я такая рыжинькая, вот и рыжий)))))
А зовут меня Ксюша :)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:04 pm (UTC)
о, про тебя совсем не знала! породу собак такую не знаю) как это читается по русски хоть?...
оч приятно =)
(no subject) - ryzhij_basenji - Feb. 14th, 2007 01:30 pm (UTC) - Expand
anka_fish
Feb. 14th, 2007 12:40 pm (UTC)
в 9м классе в школе, где был интернет постоянный, создавали мне мыло (моё первое!). тогда и зародился ник metaltao :) все очень просто - Metallica и мои инициалы - ТАО :) никт первый и очень для меня дорогой :) поэтому практически везде я подписываюсь таким ником. исключение - это жж и аська.

в жж такой ник был занят и мне ничего не оставалось как придумать себе что-то другое :) anka - это собстно я :) меня так в институте постоянно называют fish - рыба по гороскопу :)

в аське ник просто ANka :) две заглавные буквы получились сначала случайно (шифт заело), в потом и специально начала так себя называть ;)

ню воть :) я банальна :)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:00 pm (UTC)
я про тебя все и так знаю =))
мне АНка_фиш с тобой больше ассоциируется, чем Металтао

я думала, что специально две первые буквы.. типа АН-ка )))
(no subject) - anka_fish - Feb. 14th, 2007 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anka_fish - Feb. 14th, 2007 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 01:31 pm (UTC) - Expand
myrnoi
Feb. 14th, 2007 01:01 pm (UTC)
один товарищ просто в аське мне вместо спокойной ночи писал "мУрной ночи"(а он у нас любитель кошачьих...)
а когда регила жж...это и пришло в голову..правда ударение на на последний слог :)
а зовут меня ксю)
** Если кто не знает, могу в н-ный раз рассказать про себя =)
а овт это дадада!!!
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:23 pm (UTC)
Про меня - см апдэйт выше=)

МурнОй получается =)

Смотрю на твой пик и думаю, что ты ж теперь вся в косичках.... )))
(no subject) - myrnoi - Feb. 14th, 2007 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrnoi - Feb. 14th, 2007 02:07 pm (UTC) - Expand
kapitelle_l
Feb. 14th, 2007 01:17 pm (UTC)
Kapitelle_L возникло спонтанно сначало возникла Kapitelle это адрес электронной почты, придумала его мне мама когда устанавливали нам интернет, она сказала ты архитектор надо чтоб почта ассоциировалась с твоей профессией тебе наверняка будут писать по делам письма.Ну а L это первая буква моего имени - Любовь. Впервые такой ник использовался мной именно в жж, до этого я использовала другие ники в инете, теперь жк Kapitelle_L уже родное что то для меня :)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:25 pm (UTC)
красиво и мелодично =)
(no subject) - kapitelle_l - Feb. 14th, 2007 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitelle_l - Feb. 14th, 2007 02:28 pm (UTC) - Expand
_minya
Feb. 14th, 2007 01:30 pm (UTC)
миня так зовут по жизни
по имени - тока на работе и мама
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:39 pm (UTC)
по имени я тебя знаю =) тебе не нра, когда тебя так называют ?(ну, чтоб я знала)
а почему именно Миня? Или историю не помнишь?
(no subject) - _minya - Feb. 14th, 2007 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 02:14 pm (UTC) - Expand
morven_eledven
Feb. 14th, 2007 01:36 pm (UTC)
Как читается, ты знаешь, да :) А произошло, собственно, из Сильмариллиона. Морвен Эледвен - мать великого героя Средиземья Турина, который вел довольно беспутный образ жизни:-) Мне просто понравилось, как это звучит, вот и зарегилась так. Хотя у меня на тот момент наиболее используемый ник был Beatrix Kiddo, вот.
С другой стороны, я себя как Морвен совершенно не ощущаю, так что очень люблю, чтобы меня звали в сети по имени:) Будем знакомы, я Галя ^^ Производные принимаются любые, кроме "Галюша" =)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:53 pm (UTC)
Ой, у меня Галь знакомых нет я даже не знаю как их называют =) Я обычно специально не придумываю, как само пойдет)
А мне нравится твой ник!Мне кажется от него можно много прикольных производных сделать =)
(no subject) - morven_eledven - Feb. 14th, 2007 02:01 pm (UTC) - Expand
plsdmisanthrope
Feb. 14th, 2007 01:41 pm (UTC)
plsdmisanthrope - это сокращение от Pleased Misanthrope (полностью не влезло), в переводе - Довольный мизантроп. Мизантроп - это мое мироощущение по жизни, а довольный - это аллюзия к известному фильму "Дракула, мертвый и довольный этим" с Лесли Нильсеном
Вот как-то так, да...
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 02:04 pm (UTC)
Пнятна!
vatezlo
Feb. 14th, 2007 01:47 pm (UTC)
С праздником! ;)
Яж вроде рассказывал? ;)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 01:59 pm (UTC)
Вовка, ну подумай о моей девичьей памяти,а? Напомни)
Имя можно не писать..
(no subject) - vatezlo - Feb. 14th, 2007 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 02:48 pm (UTC) - Expand
dani_ela_
Feb. 14th, 2007 02:42 pm (UTC)
Даниэла - мое любимое имя, и имя моей дочери.:)
Так как daniela в жж была, нарисовала себе черточек dani_ela_, о чем, бывает, жалею.:(
Я - Виктория.:))
А твой ник я читала "по-итальянски" - "этинчелле_лу".:))
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 02:47 pm (UTC)
=) Виктория оч красивое имя =)

По итальянски, неудивительно, это ж "твой язык" =)
himmelsweit
Feb. 14th, 2007 04:16 pm (UTC)
У меня похожая история... У меня вообще плохо дело с прозвищами, не приклеиваются ко мне как-то... Сидела на немецком, открыла словарь, наткнулась на первое слово himmelsweit, что значит "далекий, как небо от земли", и вдруг поняла, что это про меня.)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 06:24 pm (UTC)
как красиво =)
я буду тебе признательна, если ты напишешь как это произносится =)
(Deleted comment)
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 06:26 pm (UTC)
оч приятно =))
wm_moys
Feb. 14th, 2007 04:59 pm (UTC)
Wm - сокращение от Wishmaster moys - Master Of Your Soul

над ником в жж не парился, т.к. все было занято, да и зачем тут ник нужен? и так все знают чей жж...
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 06:25 pm (UTC)
про тебя я и так все знаю =)
daenur
Feb. 14th, 2007 05:26 pm (UTC)
мой ник daenur появился после прочтения книг Ника Перумова "Хроники Мечей" сначала как ник для IRC сетей а уж после для Lj . в реале меня зовут Дмитрий
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 06:20 pm (UTC)
не читала =) буду знать!
merlina57
Feb. 14th, 2007 05:50 pm (UTC)
Я по-моему 20 раз обьясняла за последнюю неделю, почему Мерлина, если тебе нет - еще раз расскажу=)
а зовут Соней или Сонькой ;)))
etincelle_lu
Feb. 14th, 2007 06:18 pm (UTC)
"Недавно вновь состоялось обсуждение всевозможных ников (правда не у меня в журнале). "

речь о тебе как раз =) так что объяснять не обязательно
phelia
Feb. 14th, 2007 07:44 pm (UTC)
Я безумно люблю и раньше учила Латынь, мой ник с Латыни переводится, как Листопад. Осенний ник, впрочем, осень - это мое любимое время года)
phelia
Feb. 14th, 2007 07:53 pm (UTC)
Ну а зовут - Виктория)
Очень люблю свое имя) Но полное имя редко кто употребляет, только я, когда знакомлюсь)) А так коротко и просто - Вика или же Кусик))
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 14th, 2007 08:00 pm (UTC) - Expand
rijfox
Feb. 14th, 2007 10:31 pm (UTC)
вообще всегда была Фокс... муж наградил. говорит похожа и внешне и повадками... ну а тут оно было занято. я и добавила "рыж" транслитом...
а если "по цивилу" то мы с тобой тезки;)
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 08:06 am (UTC)
здорово =) буду с именинами тоже поздравлять =)
himmelsweit
Feb. 15th, 2007 06:57 am (UTC)
=)) Химмельсвайт.=))
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 08:04 am (UTC)
я читала как химмельсвэйт
почти =)
tenebrero
Feb. 15th, 2007 07:14 am (UTC)
Ростислав меня зовут )
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 08:05 am (UTC)
Я знаю, как зовут =)
А почему такой юзернэйм?)
(no subject) - tenebrero - Feb. 15th, 2007 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etincelle_lu - Feb. 16th, 2007 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tenebrero - Feb. 20th, 2007 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 04:53 pm (UTC)
Ля, я ленивая =)))
У меня в группе девочку звали Лена.. но мы ее назвали Лялей =)
whispering_leaf
Feb. 15th, 2007 01:45 pm (UTC)
Зовут меня Аня.
Ник whispering_leaf обозначает - шепчущий листик. Образ перешептывающихся с ветром листьев давнишний и любимый, всегда казалось, что они говорят на каком-то своём языке, и говорят о неимоверно важных вещах. Шепот - это не разговор, это всегда тайна и загадка, секрет. Лист - как символ быстротечности всего. Вот он растет, радует глаз своей зеленью, вот он радостно шепчется со своими собратьям, но не успел оглянуться уже и осень, уже лист другой окраски, а потом он уже не земле втоптан в грязь и забыт, только в ушах его шепот, в памяти его запах, его цвет... А его нет.
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 04:57 pm (UTC)
я зачиталась ... =)
поэтично
(no subject) - whispering_leaf - Feb. 16th, 2007 07:58 am (UTC) - Expand
rulon_oboev
Feb. 15th, 2007 03:10 pm (UTC)
Rulon Oboev (именно так), Иван.

Юпик еще со студенческих времен, когда было увлечение компутерными играми в клубах =) как раз встала проблема смена ника =)
И тут в одной из рассылок попалось что то вроде
Из новостей. Обнаружена и задержана банда чеченских террористов: Ушат Помоев, Улов Налимов, Букет Левкоев, Рекорд Надоев, Отряд Ковбоев, Подрыв Устоев, Погром Евреев, Поджег Сараев, Захват Покоев, Исход Изгоев, Побег Злодеев, Обвал Забоев, Угон Харлеев, Удел Плебеев, Камаз Отходов, Развод Супругов, Рулон Обоев, Забег Дебилов, Парад Уродов, Зашив Запоев. Также был задержан абхазский снайпер Партучеба.

=) ну а, поскольку нужна была латиница, то и получился Rulon Oboev =) Плюс я высокий, стройный (был), и прилипчивый к дамскому полу (был) =))) вот и образ =)
etincelle_lu
Feb. 15th, 2007 04:57 pm (UTC)
отлично =)
искренне посмеялась над "из новостей" ...
мерси
(no subject) - rulon_oboev - Feb. 15th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
alcari
Feb. 21st, 2007 01:05 pm (UTC)
Так, о нике =) Где-то году в 2001-2002 у меня появился инет и если поначалу я просто тупо лазила по яндексу с рамблером, в классе 11 – начале 1-го курса я увлеклась творчеством Энн Райс и набрела случайно на сайт и форум ей посвященный – talamasca.ru, форум мне дико понравился, потому что и темы были очень интересные, и люди, и нужен был какой-нибудь более-менее приличный ник.. что сделали мы: мы с подругой открыли словарь, составленный по Толкину, и начали искать совсем второстепенные и не засвеченные имена в толкиновском мире, приятные по звучанию и подходящие для притягивания за уши к моей особе =) остановились на alcarinque (алкаринквэ) – звезда, славнейшая или сияющая, Юпитер. Мы решили, что звезда – это хорошо, связанная с Юпитером – тем более, потому что я стрелец, а Юпитер как раз планета-покровитель стрельцов :) Но потом у меня случились какие-то траблы с регистрацией, там сервер ebay по-моему был на ту пору и в общем зарегить он зарегил, но то ли письмо не прислал, то пускать не стал, так что получилось, что ник (аккаунт) есть, а воспользоваться им – никак. Пришлось делать к нему приписку – alantha – «полуночная». Получилась в итоге полная версия моего сейчашного ника – Alcarinque Alantha – звезда полуночная. Потом с легкой руки друзей он быстро сократился до алкари и уже друг, когда делал мне Жж, году в 2003, наверное, уже зарегил его под alcari, сказал, что alcarinque для Жж будет сильно длинно и трудновоспринимаемо :) так и живем :)

а так я Кристина =))
etincelle_lu
Feb. 21st, 2007 07:21 pm (UTC)
Все понятно =))
Алкари очень приятно звучит
Да и не так уж и длинно бы было ) у меня вон какое длинное ) бывает еще больше
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 comments — Leave a comment )